ИНФОРМАЦИЯ

Получить Международное Водительское Удостоверение Вы можете в Департаменте Международных Водительских удостоверений

Для этого необходимо: • Национальное водительское удостоверение. • 2 фотографии 3,5х4,5 • Документ, подтверждающий личность и регистрацию гражданина по месту жительству или пребывание (Паспорт) • Квитанция об оплате установленных сборов • Международное Водительское Удостоверение (Права) выдается без сдачи квалификационных экзаменов

Что дает Международное Водительское Удостоверение (Права)?

Международное Водительское Удостоверение (Права) позволяет вам управлять и арендовать транспортные средства в более чем 200 странах мира. Учетная книжка и пластиковая карта одновременно являются удостоверением личности международного образца, что предоставит туристам возможность (в ряде стран в сочетании с паспортом и кредитной картой): Арендовать машину Снять номер в гостинице Открыть счет в банке Заменить другое удостоверение личности Путешествуя по миру без Международного Водительского Удостоверения (Права), Вы можете столкнуться с тем, что в более чем 200 станах мира не признают иностранные водительские удостоверения в случае управления и аренды автомобиля. Международное Водительское Удостоверение (Права) дает Вам доступ ко всем арендным компаниям в этих странах и возможность управлять автомобилем на территории этих стран. Нет необходимости сдавать какие либо тесты на вождение и знание дорожного транспортного движения для разных стран, поскольку Международное Водительское Удостоверение (Права) представляет собой международный документ, выданный на основании имеющегося национального водительского удостоверения Вашей страны. Международное Водительское Удостоверение ( Права) являются только юридическим переводом Ваших оригинальных национальных водительских прав и без Ваших оригинальных водительских прав оно не действительно. Международное Водительское Удостоверение (Права) представляет собой специальную учетную книжку и выдается на 9 языках – на шести официальных языках ООН (английском, французском, испанском, русском, китайском, арабском) и трех дополнительных: немецком, японском, и узбекском языках. В котором указана информация о водителе и о транспортных средствах, разрешенных к управлению. Международное Водительское Удостоверение действительно до тех пор, пока действительны Ваши национальные права но до истечения срока указанного в МВУ. Так же на страницах Удостоверения непосредственно содержится перечень стран, на территории которых Международное Водительское Удостоверение (Права) является, если не обязательным, но весьма желательным условием. Международное Водительское Удостоверение (Права) рекомендуется иметь всем, кто выезжает за границу в туристическую или деловую поездку. Удостоверение не действительно на территории страны постоянного проживания, поскольку в соответствии с Конвенцией ООН для этого существуют национальные права. Если Вы находитесь без выезда в пределах одной из стран, подписавших Конвенцию ООН, этот документ действителен в течение 1 года. Международное Водительское Удостоверение (Права) должно предъявляться только вместе с национальным водительским удостоверением, выданным страной Вашего постоянного проживания и не освобождает водителя от ответственности за несоблюдение правила дорожного движения той или иной страны. Водитель пользующийся, Международными Водительским Удостоверением обязуется, соблюдать все правила и положения дорожного движения, принятые на территории страны, в которой он пользуется Международным Водительским Удостоверением. Наличие международных прав, особенно если Вы являетесь заядлым путешественником или часто бываете заграницей в деловых поездках, дает Вам право, что везде у Вас будет возможность взять на прокат автомобиль и управлять этим транспортным средством – это несравнимое ни с чем чувство свободы передвижения по миру!

Правила дорожного движения Узбекистана

В настоящее время правила дорожного движения почти всех стран базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968г. Этим объясняется их схожесть. Однако в ряде стран, в таких как Великобритания, Япония, Индия и некоторые другие, есть ряд отличий от общепринятого порядка движения. В этих странах существует отличие в системе дорожной сигнализации и установлено левостороннее движение. Необходимость в законодательной регламентации порядка движения по дорогам возникла еще в период развития гужевого транспорта. В XVIII в. появление самодвижущихся экипажей потребовало разработки правил их движения. Создателем в 1769 г. первого парового автомобиля считается француз Никола-Жозеф Кюньо. Автомобиль с бензиновым двигателем — прототип современного — был построен в 1885-1886 гг. немецкими инженерами К. Бенцом и Г. Даймлером. Именно они официально признаны изобретателями автомобиля, хотя история упоминает имена и многих других создателей различных вполне работоспособных конструкций. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению. Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках и сегодня для обозначения тех же видов опасности. Как свидетельствует история, первая установка семафорного типа с поднимающимися крыльями для регулирования движения была сооружена в 1868 г. инженером Дж. Найтом у здания английского парламента в г. Лондоне. Впоследствии она была модернизирована и дополнена фонарями с красным и зеленым светофильтрами. Электрические светофоры появились в 1914 г. в США. Первоначально они имели только два сигнала — красный и зеленый, вместо желтого служил предупредительный свисток полицейского. С 1918 г. светофоры стали появляться и на улицах европейских стран. Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна». В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки. В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах. Число знаков увеличилось до 26, и они были классифицированы по трем группам: предупреждающие, предписывающие и указательные. До второй мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков. Европейская система соответствовала Конвенции 1931 г. и была основана на применении преимущественно символов. В англо-американской системе вместо символов использовались надписи. После окончания второй мировой войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 г. в г. Женеве на международной конференции по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Советский Союз присоединился к ним в 1959 г. Система дорожных знаков, утвержденных Протоколом, просуществовала в нашей стране до 1 января 1973 г., т. е. до введения ГОСТ 10807-71. Следующим этапом в развитии международного законодательства в сфере дорожного движения явилось принятие Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. Эти Конвенции впоследствии были дополнены Европейскими соглашениями 1971 г., развивающими положения Конвенций применительно к условиям европейских государств. Советский Союз ратифицировал эти документы и применяет их положения в отечественной практике организации дорожного движения. Вплоть до 1940 г. у нас в стране не было единых Правил, и их разработка и утверждение относились к компетенции местных органов власти. В 1940 г. Были утверждены первые типовые правила движения, на базе которых стали создаваться более или менее единообразные правила на местах. Первые единые для всей страны Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили Правила дорожного движения, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г. Новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г. Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Следующие изменения в правилах вступили в действие 1 января 1987 г. В эпоху независимости Узбекистана работа по усовершенствованию правил дорожного движения не прекращалась. Первые правила уже независимого Узбекистана были введены в 1994 году Актуальные на сегодняшний день правила дорожного движения введены с 2001 года. Правила дорожного дижения можно скачать тут.
Контакты
Республика Узбекистан
г.Ташкент, ул.Глинка 40
Тел: (+99871) 254-00-07
(+99871) 255-32-04
Эл.почта: mail@idl.uz
Наш офис